+7 499 677-66-77, +7 702 317-54-56
mosconsult1

Опасен ли для бизнеса рост китайских поставщиков на eBay и Amazon?

5 Декабря 2016
Опасен ли для бизнеса рост китайских поставщиков на eBay и Amazon?

В настоящее время каждый день открывается большое количество китайских интернет-магазинов, которые продают свою продукцию на eBay и Amazon, и, в большинстве своем, их цены намного ниже, так как они продают товар непосредственно из Китая.  Наверное, вы часто задавались вопросом, как сильно их развитие повлияет на ваш бизнес.

Если иностранный клиент захочет приобрести определенный товар, произведенный в Китае, должен пройти определенный производственный круг: заказ изготавливается на заводе, отправляется в торговую компанию, затем с помощью логистической компании направляется клиенту. И с каждой сделкой стоимость товара сильно повышается и становится не такой доступной.  

Что такое B2C?

Это модель бизнеса, которая устраняет все вышеперечисленные операции. Китайские поставщики покупают продукты от местных фабрик и рынков и продают их на сайте электронной коммерции. Продукты по заказу иностранных заказчиков направляются непосредственно через международную почту (FedEx, DHL, UPS) и др. Этот метод уменьшает цену приобретаемого продукта до такой степени, что вы можете купить кабель USB для IPhone только за $1 с бесплатной доставкой в США.

В настоящее время поставщики электронной коммерции из Китая собираются на трех веб-платформах, а именно  на eBay, Amazon и Aliexpress. Кроме этого, несколько новых платформ, таких как «Wish», также набирают популярность среди китайских поставщиков. Помимо этих сайтов, многие поставщики также имеют свои собственные веб-сайты, например lightinthebox.com (NYSE: LITB) и DealExtreme.сom. Для регионов, где существует языковой барьер, и люди говорят только на одном языке, например, испанский, португальский, русский, арабский, китайский, торговые компании разработали интернет-магазины, которые специализируются именно на этих языках.

Компании бывают большими и маленькими. В больших компаниях работает персонал, который насчитывает 200-500 человек, имеются собственные производственные заводы и склады в разных странах. Компании поменьше могут состоять из 1 или 2-х человек, которые работают и хранят продукцию у себя дома. 

Раньше доля китайских поставщиков на электронных коммерческих площадках была очень низкой из-за определенных ограничений и высоких взносов. Но в 2014 году компания Amazon открыла проект “global shop” для привлечения китайских поставщиков, что помогло иностранным клиентам со всего мира напрямую заказывать товары из Китая и увеличить долю китайских продавцов на электронных коммерческих площадках.  

Повлияет ли развитие электронной коммерции в Китае на бизнес СНГ?

Увеличение роста трансграничной электронной коммерции Китая, с первого взгляда, создает угрозу для людей, занимающихся продажей китайских товаров в разных странах мира. Но розничной и оптовой торговле не нужно беспокоиться об успехе своего бизнеса из-за следующих причин.

Электронная коммерция больше подходит для мелкой продукции, размеры и вес которой небольшой, благодаря чему  стоимость за доставку будет низкой. Например, ювелирные изделия или электроника. Но данный вид коммерции не подходит для продажи громоздких и тяжелых товаров, так как доставка сильно повышает его конечную стоимость.

Поставщикам электронной коммерции сложно осуществлять возвраты, так как в большинстве случаев покупателям нужно самим оплачивать обратную поставку возвращаемых товаров.  Amazon – это единственный сайт, который легко проводит возвраты стоимости и товара, так как он контролирует средства и имеет строгие ограничения для поставщиков.  

Доставка из Китая занимает от 7 до 30 дней, многие клиенты не хотят ждать так долго, поэтому предпочитают покупать товары в местных магазинах.

Рыночная доля электронной коммерции остается достаточно низкой. Логистика, процесс оплаты и возврат продукции - все находится на очень зарождающейся и незрелой стадии. Разработка эффективного процесса и системы, необходимых для трансграничных сделок, займет очень много времени.

Этот вопрос очень напоминает всем известную проблему: "Заменит ли электронная коммерция традиционные магазины?" На самом деле, электронная коммерция не заменит розничные магазины в целом. Всего несколько видов товаров, таких как электроника и книги, в состоянии занимать большую долю розничного рынка. Несмотря на то, что интернет-магазины набирают популярность среди людей, их покупательское поведение говорит о том, что клиенты до сих пор предпочитают местные магазины и рынки для приобретения нужных товаров.

Компания Most Consult Ltd имеет многолетний опыт в области поиска поставщиков в Китае и грузоперевозок из Китая в Россию, Казахстан и другие страны СНГ. Наше главное преимущество в том, что мы говорим на одном языке и с поставщиком, и с получателем.

Мы знаем и понимаем особенности местной транспортной инфраструктуры, а также готовы предложить индивидуальную разработку логистики, учитывая характеристики груза и его местонахождение. Мы находимся в постоянном поиске выгодных схем перевозок, благодаря которым наши клиенты смогут максимально сэкономить с четким соблюдением сроков поставки и сохранности всех видов груза.

Мы готовы применить свои знания в вашу пользу. Потому что мы работаем с вами, а не с китайскими поставщиками.

Most Consult Ltd – это правильный выбор логистической компании в Гуанчжоу.

Назад к новостям
Задать
вопрос